| | ||
| | ||
| | ||
| |
Цвет линий | | | |
Цвет соединителя | | | |
Тип соединителя | | | |
| | ||
Кучность линий | | |
Опубликовано: 19.01.2022 в 20:42
Вероятно те, кто давно следит за нашей деятельностью помнят, что наша команда пытается реализовывать принцип демократического централизма. Упрощая, это означает выборность лидера и его подотчётность электорату, но при этом и обязательность исполнения указаний, поступаемых от этого лидера.
Сейчас, когда в нашей команде аж целых два прекрасно знающих друг-друга человека, в выстраивании подобной иерархии нет необходимости. Но, если мы внезапно (а именно так обычно и происходит) примем в свой состав ещё нескольких человек, могут возникнуть проблемы. Заранее заботясь об этом, мы решили разработать приложение, которое будет выстраивать подобные отношения между всеми участниками команды. И да, как ты уже мог понять из заголовка, мы назвали его Equality.
Мы выделили три основных направления:
Как-же будет организована работа в нашем приложении? Начнём, как положено, издалека.
Когда я работал в местной IT-компании, мы использовали вот такую Канбан-доску:
Если ты не знаешь, как она работает, сейчас объясню на примере. Представьте, у нас есть:
И вот, эти двое собираются вместе и планируют, как они будут разрабатывать этот сайт.
После продуктивной беседы, они разбивают разработку на следующие этапы:
Затем, они назначают каждому из заданий свою стоимость, отражающую сложность выполнения этого задания в баллах:
Все эти задания помещаются в столбец To Do
в виде карточек:
Наш доблестный Иван берёт задание с вёрсткой на себя, прикрепляя себя к карточке и перемещая её в следующую колонку:
Спустя пару часов, он выполняет своё задание, создав прекрасную страницу. Преисполнившись радости, Ваня переносит карточку с выполненным заданием в колонку On review
, тем самым призвав Босса Качалкина (лидера проекта), чтобы тот проверил результат его трудов.
Спустя ещё три часа страданий и рефакторинга, жёстко отревьювленный гражданин Даркхолмов всё-же получает долгожданное разрешение перенести карточку в столбец Done
.
Далее этот цикл повторяется до тех пор, пока все карточки не перейдут из столбца To Do
в Done
. Обычно, после этого команда собирается ещё раз, чтобы обсудить новую порцию заданий, которая будет вновь занесена в To Do
.
Как-то так ведётся работа в IT-компаниях.
В нашем приложении мы решили слегка изменить эту систему, заодно её автоматизировав. Конкретно, мы хотим добавить столбец Proposals
(Предложения).
Давайте посмотрим, как наши герои справятся с теми же задачами в нашей программе.
Теперь каждый из них может, не дожидаясь подтверждения сверху, может добавить свои задания в колонку предложений. Лидер команды может принять или отклонить любое из них. Принимая предложения, лидер должен указать стоимость задания в баллах. После проделывания всех вышеописанных махинаций, карточка с заданием автоматически переносится в колонку To Do
.
Любой из участников может в любой момент прикрепить задание, находящееся в колонке To Do
на себя, тем самым перенеся эту карточку в колонку In progress
.
Затем, отметив задание как выполненное, карточка переносится в колонку On review
, призывая лидера проекта на проверку задания. Лидер может как принять задание, тем самым переместив его в колонку Done
, так и отклонить с комментарием, вновь отправив в колонку In progress
.
Колонку On review
можно будет отключить в настройках. В таком случае карточка, помеченная как выполненная, будет сразу переносится из In progress
в Done
.
Наконец, перейдём к выбору лидера. Поскольку нам необходимо обеспечить быструю смену лидера в любой момент, мы решили реализовать это следующим образом: в приложении будет возможность отдать свой голос за любого члена команды. Тот, у кого больше всего голосов, назначается лидером, автоматически смещая лидера предыдущего.
На этом теоретическая часть подходит к концу, а мы с головой окунаемся в разработку нового приложения. Пожелайте нам удачи.
Комментариев не найдено.